1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Голдфишка

казино голдфишка отзывы
🌐Официальный сайт: Перейти на сайт
📜Лицензия : fd505892-5032-4448
🚫 Ограничения по странам : France, Malta, Moldova, United Kingdom, United States
💰 Минимальная сумма пополнения: 50 RUB
💵 Минимальная сумма вывода: 500 RUB
🧲 Методы ввода/вывода: CLICK2PAY, ClickandBuy, Diners, ECO Card, MasterCard, moneta.ru, Neteller, QIWI, Use My Wallet, Visa, Яндекс.Деньги
👨‍✈️Верификация при выводе: Нет
🗝Холд суммы вывода: Да
📩 Поддержка: support@goldfishka.com
🎁 Дополнительные бонусы: 100% на депозит

Goldfishka казино является одним из самых известных в Рунете, недаром каждый рейтинг казино в рунете упоминает Голдфишку. Онлайн казино Голдфишка – это часть крупнейшей в мире группы интернет казино.

50 thoughts on “Голдфишка

  1. Рекомендовать казино Голд Фишка я могу смело, это хорошее казино, прекрасно продуманное по многим моментам, к примеру слоты, тут они самые крутые, частые обновления, это не диковинка на этом казино, плюс приятный интерфейс, все это естественно вызывает только положительные эмоции от соприкосновения. Правда, как и говорили другие вывод тут, ну просто улетный не более пары дней.

  2. Я начал играть в казино еще на Вулканах всяких, потом Азино, но увы, все они какие то некудышные и каждый имеет минусы, казино же Голд фишка, это венец творения в плане создания онлайн-казино. Слотов очень много, есть популярные и менее популярные, новинки, да всякие и прикол в том, что ни одно казино не виснет и не тупит, что по сути большой и приятный плюс. Обновления чуть ли не каждый день.

  3. Казино Голд Фишка вызывает только положительные эмоции, когда заходит речь про это казино, ведь это действительно ТОП казино, в котором замечательно задумано буквально все, начиная от большого количества слотов и заканчивая тем, что в этом казино предусмотрен крайне простой и беспроблемный вывод денежных средств. Плюс конечно же всякие бонусы, фриспины, чего еще надо то.

  4. Рекомендовать Голд фишка можно, хвалить можно Голд фишка, но недооценивать тоже не стоит, хоть и хвалят это казино в сети, но у них тоже есть свои закидушки, к примеру может пойти конкретный минус, тогда меняем слот. В общем я тут наиграл уже около 80 тысяч, во всяких случаях бывал и могу отметить, что с этим казино надо быть на стороже, но и выиграть тут действительно можно, не кинут.

  5. Неудивительно, что столько отзывов и все они настолько отрицательные, что мама не горюй, я лично просто диву даюсь, как я могу вообще влипнуть во всю эту кашу. Отсюда и мнение, что делать нехрин в этом казино. Вложил сюда порядка 47 тысяч, в итоге вылетел в 0, потому что эти мрази с администрации забанили мой счет, якобы они увидели в моих действиях робота, не ну не уроды ли….!!!!

  6. Хочу отметить, что казино Голд Фишка это чт то лучшее, что встречалось в моей жизни, продуманность этого казино заставляет действительно хорошо задуматься о том, не перейти ли сюда основательно. Ведь разработчики можно сказать предусмотрели все, то есть они создали постоянно обновляемый контент, быстрый вывод средств, много платежек, кучу бонусов и при регистрации огромный пак фриспинов.

  7. Название Голд Фишка, как красиво все таки звучит, но хли толку, когда за этим красивым названием скрывается одна хрень, в плане работы казино и вывода средств, особенно вывода средств, его просто не выдают, наглым образом не дают и все. Мнение таким образом осталось не самое приятное, рекомендовать Голд Фишку я уж точно не берусь, ибо не за что.

  8. Почитав отзывы в интернете, которые явно заказный, я тоже повелся на рекламу этого казино, закинул сюда пару штук и что вы думаете, да влетел я как хрен пойми кто, ведь меня по итогу умудрились наколоть, то есть просто не выдали бабки и все. Выходит, что казино Голд фишка мошенник, не верите, попробуйте, вы тут нехрина не выведете, хотя казино по внешним данным, очень крутое, увы, внутри гнилое.

  9. Голд Фишка, как казино показало с себя самой наихудшей стороны, это казино, как красивый фантик с какашкой внутри, вроде смотришь и все красиво. Начинаешь разбираться, вроде норм, а вот когда стал крутить слоты на реал счете то полезло, что 80% всех спинов не проходят, так что сливаешься моментально.

  10. Казино создано с одной целью обирать бедный народ, ну или тех игроков, которые в погоне за деньгами, закинут им бабла ,а по итогу получишь фигу с маслом и все на это, даже без масла, так, пинок под зад. Я сюда 5 штук закинул, вывод бахнул на 8900, в итоге ни бабок, ни вывода, ни профиля, да, да, удалили суки профиль, так работает казино Голд Фишка.

  11. Вот за что я ценю казино Голд Фишка, так за то что здесь не бывает глюков и багов, ну и естестественно за беспроблемный вывод средств, это для всех важно и почитав отзывы других людей, хочу заметить, что это упоминается почти в каждом отзыве, и правильно, это для КАЗИНО ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ. Помимо всего прочего здесь адекватный саппорт, который всегда рад помочь и подсказать.

  12. Голд Фишка, как казино просто хня голимая, все отзывы, которые о них прописаны красивые, это просто чушь голимая, неправда это все, обманывают, вот что я могу сказать, так как я лично играл на этом казино, было счет в пару штук, но я его даже сдернуть не смог, ибо не выдали. Операция уже давно висит так и не выполненной, саппорт при этом не отвечает, что само печально.

  13. Голд Фишка, красивое и громкое название, а что толку, если по сути это просто утопия, а не казино для денег всех клиентов и игроков, которые сюда забредут. Говорю это увы, но по личному опыту, влетел здесь на серьезные бабки, накололи меня, как черта последнего. Отношение саппорта при этом похистическое вообще, такое чувство, что ты для них кусок говна и просишь у них в долг.

  14. Мне понравилось казино Голд Фишка, это не казино, это улет просто голимый, заметна работа приложенная профессионалами к нему. Все слоты работают ровно, без отуплений, подвисаний и всего подобного. Платежек более, чем предостаточно, что позволяет всегда оставаться в игре, плюс слоты, даже самые новые, которые только загрузили работают замечательно, много лицензионного софта.

  15. Этим отзывом хочу выразить действительно стоящее мнение касательно этого казино, так вот Голд Фишка, это хня собачья, я им закинул сначала косарь, вывел, все хорошо, потом 10 закинул и начал крутить, в итоге поднялся до 30, круть. Поставил вывод в итоге ни 10 тысяч, ни 30 уж тем более, просто что сделали, удалили утром аккаунт и все на этом.

  16. Название то красивое, звучащее, а что толку, если в итоге оказываешься в пятой точке, ничего не получаешь по результату, мне такое вообще не интересно, поэтому я ничего ставить и не решился, так погонял, слоты покрутил, фриспины потратил, которые дали после регистрации и удалился, благо, что на настоящие отзывы наткнулся, так бы развели, как лошка петушка и все на этом.

  17. О рекомендациях и речи быть не может, так что и хвалить я не буду Голд Фишку, ну потому что просто-напросто не за что. Вся продуманность этого казино заключается в одном, это НА*БАТЬ! Кто пробовал свои силы здесь пишут тоже самое, ведь это же надо такое продумать, что не сможешь вывести больше, чем вложил, просто морозится платеж и все.

  18. Отзывы в сети про казино Голд Фишка серьезно разняться, но от себя хочу заметить, что я лично проверял это казино, сначала на небольших суммах, а сейчас лежит на счете уже 50 штук, вывожу раз в 2-3 дня по 4-5 косарей, вывод занимает ровно сутки, сначала правда был неделю, покамисть верификация прошла. Комиссия за вывод небольшая, само казино позволяет именно выигрывать, а не делает все для того, чтоб игрок проиграл.

  19. Рекомендовать казино Голд Фишка было бы как минимум глупо, это действительно подлое казино, которое заинтересовано лишь в одном обманывать и накалывать игроков своих, жаль, что я это понял, попробовав свои силы. Только они вообще умно хитрожопые, вводишь бабло крутишь, вертишь, отдают часть, меньше введенной суммы, начинаешь выводить больше, все вуаля и вывод висит, уже 2 недели как, саппорт сначала отвечал, теперь молчит.

  20. Рекомендовать это казино было бы глупой затеей, ведь все что может делать Голд Фишка, это обманывать, их казино создано с одной целью, снимать бабки с лохов, которые ведутся на красоту их интерфейса и большое количество слотов, но по итогу это как замануха. Кидаешь бабки, получаешь бонус, в итоге получается почему то так, что фриспины не сливаются, все остальное уходит постепенно в минус.

  21. Мне казино ГолдФишка нравится, оно классное, задумка, интерфейс, слотов много и автоматов в целом, удобная форма регистрации и форма ввода и вывода средств, все эти мелочи создают общий комплекс положительных мнений. Правда главное, за что я ценю это казино, так за то что за 4 месяца игр здесь, ни разу не было задержек по выплатам, всегда, все оперативно.

  22. Казино Голд Фишка, просто хня собачья, это по опыту и всему прочему говорю, так вот казино ни к черту сделано, чисто для того, чтоб смывать игроков и ложить в карман их бабки, увы, но это факт, лично проверенный и не один раз. Впечатления личные самые неприятные, отсюда и естественно мое решение отзываться отрицательно об этом якобы казино, хня это все что они про себя пишут.

  23. Из рекламы наслушался про Голд Фишку и решился попробовать, да уж, лучше бы и не пробовал, не казино, а хня какая то на постном масле, вся продуманность этого казино срубить бабла с игроков и все на этом. Пока играл на free, то все норм, было, когда же зашел на реал счет и стал ставить бабки, пошел в минус, перехожу на free, все норм, опять в плюс, вывод: реал сливается, фри работает, как надо, для заманухи.

  24. Казино «Gold Fishka» это херня, у которой только одно хорошо получается, обманывать игроков, как бы печально не звучало, но все именно так и происходит. Отсюда и мнение, что делать в этом казино просто-напросто нечего. Конечно здесь много слотов, большое количество самых разных бонусов, плюс если поискать можно найти промокоды, но увы, это не выход, казино просто напросто не платит!!!

  25. Голд Фишка мне не понравилась, ну просто хня и все на этом, красиво пишут о себе, наверно на рекламу хорошие бабки выкидывают, но что толку с их писанины, если на деле, бонусы такие, что пока его отыграешь сольешься не один раз. Ладно, взял я бонус, отыграл даже, прикиньте, сам офигел, поставил на вывод и вуаля ничего не пришло, хотя бабки ушли и написано, что все отправлено.

  26. Видно, что над казино Голд Фишка хорошо поработали и работают до сих пор, так как есть в нем именно тот цепляющий стержень, который заставляет задержаться и этот стержень называется — простота! Здесь, в этом казино простота во всем, начиная от регистрации и заканчивая выводом, никаких серьезных манипуляций, на расслабоне зашел, погонял и ушел, круто, что еще надо.

  27. Не буду рассказывать о том, сколько здесь слотов, какие бонусы и фриспины, это все есть и на сайте, к чему эта пыль в глаза, они и сами ее хорошо пускают. Я лучше скажу следующее, что все что вы ввели в это казино вы никогда не заберете. Отсюда и мнение, что делать нечего в этом казино, как бы они не писали красиво о себе отзывы, не стоит вестись, если конечно не хотите влететь на серьезные бабки.

  28. Доверился этому казино, доверил свои бабки, а что толку, если обманывают, как оказалось, хотя проверял его тщательно, но одного не учел, у них есть такая фигня, как отдавать 80% от депозита, который вложил, если решишь вывести больше, чем вложил, то вывод виснет. Сначала зашел, все так мило, много слотов, лицензионных много, работают без багов и глюков, фриспины и бонусы так же есть, а вот чем дальше, тем больше.

  29. Не могу рекомендовать казино Голд Фишка вообще, ибо не за что его хвалить, подлое и неуверенное в себе казино, которое не заслуживает ничего положительного, вся продуманность заключается лишь в одном, обмануть, наколоть, да и в целом вести себя неадектвано, это я про саппорт. Правда по внешним признакам и не скажешь, что они такие твари, вроде много слотов, бонусы, фриспины, все что душе угодно, до момента пока не начинаешь играть на реал.депозит или делать вывод средств.

  30. Голд Фишка, мне как казино вообще не понравился, чмошный и ниочемный можно сказать, слотов, хоть и много, а что толку, если играй не играй, а в итоге, когда накопишь, если конечно накопишь деньжат, то их вывести все равно не сможешь, это я по факту говорю. Впечатления таким образом от ставок здесь самые приятные, рекомендовать Голд Фишку вообще не берусь.

  31. Хвалить и рекомендовать это казино точно не за что, обычное казино, которое работает по мелочи, то есть не надо вводить и копить тут крупные суммы, вам их не отдадут. Лично прошел этот путь, когда по мелочи выводил, все норм было, стал выводить большую сумму, ее просто не отдали, ушло написано, но ничего не дошло, такие вот дела. После стал опять выводить по 200-500 рублей и все норм отдают, вывод делайте. Хотя в принципе ГолдФишка хорош, слотов хватает и частое обновление, что круто.

  32. Положительное мнение я хочу оставить про казино ГолдФишка, действительно казино весьма неплохое, замечательно продуманное и обладающее всеми необходимыми данными. Я лично наслаждаюсь, когда провожу здесь время, видно, что над ним просто изумительно потрудились, исходя из этого рекомендовать его берусь уж точно, это вполне себе заслуженно. Тут много слотов, фриспины дают, на бонусы не скупятся, да и заносы заходят замечательно.

  33. Все чего заслужил от меня онлайн-казино Goldfishka, это сплошного негатива, казино хня!!!! Имейте в виду, наеб*т, как миленького, как меня блин, просто лоханули и все на этом. Отсюда и вывод, что нахрен это вообще ничего не нужно….. надо ли вам вообще такое, я не знаю, мне вот не надо, ушел на другое, проверенное временем, просто тут слоты хорошо обновляют, фриспины дают часто, повелся, в итоге влетел на 10 к.

  34. СКА!!!! ГОЛДФИШКА это ГОЛИМЫЕ МОШЕННИКИ!!!! Разводят просто как лохов, своих игроков, сначала выдавали, я уже обрадовался, появилась надежда, что действительно казино хорошее, то что отрицательные отзывы это чушь, но нефига, в итоге кинули, когда много ввел и стал таскать серьезными суммами. В один день зашел утром, а на счету пусто, сказали мол игры были, я в шоке, предоставили статистику, и действительно, кто то играл за меня, хотя это точно не я…..!

  35. Кто бы, что не говорил, а для меня Goldfishka, как казино просто утопия для денежных средств, ведь вся продуманность этого казино заключается лишь в одном, обманывать игроков. В этом казино правда большой выбор слотов, частое обновление слотов, в общем все на хорошем уровне, но, есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!! В этом казино не предусмотрен вывод средств, я заказал 15 штук, с 2 тысяч 2 месяца клепался, еле набил, заказал, утром зашел, а аккаунт удален, Вот так тут работают.

  36. Goldfishka, как онлайн-казино в моих глазах себя зарекомендовало с крайне положительной стороны. Действительно ТОПовое казино, заслуживающее уважения и внимания, рекомендовать таким образом его берусь смело. Общие впечатления у меня остались на самом приятном уровне, тем более, что слотов много, никогда, ничего не виснет, все просто на отличном уровне, вывод беспроблемный.

  37. ГолдФишка, как казино меня приятно впечатлило, действительно качественно продуманное казино, с большим количеством возможностей и главное, что здесь можно отлично поднять бабки, что естественно большой и приятный плюс. Исходя из этого рекомендовать это казино берусь.

  38. Казино ГолдФишка мне понравилось, ну неплохое, серьезно, вы посмотрите на многие другие казино и гляньте на это, тут есть все, чтоб считаться одним из лучших. Прекрасно продуманные слоты, частые обновления, все идеально продумано, фриспины и бонусы это не чуждо для этого казино. В общем рекомендовать берусь, попробуйте, я лично не пожалел.

  39. Бляяяяя, харе по ушам народу ездить, казино Голдфишка, просто развод для ЛОХОВ! Здесь не играют профи игроки онлайн казино, видно, что создали его с целью обманывать игроков, явный повод для того, чтоб думать так как я говорю, это элементарно погонять спины на демке, а потом занести депозит и начать гонять слоты на реале, увидите разницу в лузах/винах.

  40. Большой выбор и приемлемые условия, вот что меня привлекло к казино ГолдФишка, оно прекрасно продумано и происходят частые обновления слотов, что действительно большой и приятный плюс. Общие рекомендации оставить не могу, но личные без проблем, тут можно неплохо заморочиться, видно, что над казино действительно основательно поработали. Впечатления таким образом самые наилучшие остались.

  41. Казино Голдфишка, зайдя сюда сразу поймете причину моего восторга. Играть одно удовольствие! Я здесь уже кит. Дизайн на мой взгляд идеально продуман, нравится слышать звон монет и шелест карт… сразу чувствуешь, что сидишь в серьезном заведении, закидываю минимум и удается поднять довольно не плохо. Игры на любой вкус разных производителей, с отличной графикой сайт никогда не зависает, хорошая скорость, без перебойная работа. Однозначно советую.!

  42. В казино Голдфишка бывает играю, автоматы сыпят и сыпят, как сумасшедшие. На азарте поднял 15 тысяч рублей с 2000 штук. В общем, нужно вовремя остановиться, чтобы больше не слить.По моим скромным подсчетам за последние полгода вывел 88 штук. Не знаю откуда негатив, скорее всего, отрицательные отзывы оставляют те, кто слил из-за неопытности все свои деньги!

  43. Не понравилось казино Голдфишка, зарядил две тысячи рублей и стал ждать получения бонуса на первоначальный депозит. Игр тут полно и даже не вспомню на каких начал подымать, дают они пару плюсов, а потом берут и сливают, здесь много заманухи и не более того, поэтому не советую вам здесь время и бабки не тратить, они просто кидают на бабки, сделали говно казино!

  44. В последнее время я подсел на казино Голдфишка. По-моему, это одно из немногих игровых софтов, здесь замечательная скорость выплат. Зарегался в этом казино, атмосфера располагает к азартной игре. В интерфейсе ничего лишнего, куча игр и много бонусов. Выигрывать дают, главное, не переборщить с азартом, ставить надо с умом, чтобы все не слить. Казино ништяк.

  45. Самое нормальное казино из всех в которое я играл, с 2 первых депозитов сразу в плюс настрелял, он подождал немного, а потом выдал больше чем, залил. Играю в слоты в основном иногда в автоматы и в рулетку. Выводят бабки быстро, комиссия за вывод суммы 3.5%, а еще способов вывода куча, играйте и наслаждайтесь, здесь и развлекаешься и бабки поднимаешь, замечательное.

  46. Казино Голфишка мне нравится, честность и простота очень порадовала меня, значит без подводных камней! Можно замечательно провести время, с малыми затратами депозит маленький и есть бонусы. По моему многолетнему опыту-это единственное казино, где реально выиграть, но самое главное опасайтесь фишинга, предпочитаю делать крупные, так как выигрыш становится больше. Однозначно советую))))

  47. Первое казино, которое понравилось и которое реально дает возможность поднять бабки, так как я долго играл в различный казино, понял, что здесь реально минимальный вложения и большие возможности, казино Голдфишка, советую. Казино с отличной отдачей, прекрасно оформлено-интуитивно и информационно! Играю давно все устраивает быстрые и честные выводы выигрыша. Автоматы качественные и оформление прекрасное. А еще слоты пушка.

  48. Казино Голдфишка, думал его изучу и начу бабки поднимать.. зарегался, после небольшого выигрыша попытался вывести деньги. Началось, типо подвертите телефон. пришлите копию паспорта, пришлите фото уже где я с паспортом, в итоге бабки не вывели и счет сгорел, короче создали геморрой. Казино просто высасывают бабки, игры, да много и интересный, но не про бабки..

  49. Казино Голдфишка, я играю почти 2 года, были и выигрыши, и проигрыш, но это все вначале. Потом придется все больше и больше вкладывать, я сейчас уже 2 месяца вкладываю впустую в надежде на удачу и везение, но это бес толку, только здесь рази развлечения можно слоты погонять не более того, отдачи ноль. Про бонусы п*здешь, они особо не помогают, вот это казино говно((

  50. Казино Голдфишка, только портит нервы и может помочь впасть в нервное состояние, даже ради интереса попробовал играть и понял, что только бабки сливаю. Поначалу у вас будет отдача и выигрыш, и вы подумаете, что в шоколаде, потом пойдут предложены бонусы умноженные на 30%… при вложенных 2000 вы будете должны отыграть 88000 как по мне, это просто не реально!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *